Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

суббота, 11 октября 2014 г.

О том, как нервы успокаиваются... ^^

Такая уж история получается, что на работе сейчас не самые лучшие времена - дружный женский коллектив и все такое ^^ да и сессия - не самый спокойный период в жизни студента. Тем более - заочника)
Поэтому именно сейчас... особенно сейчас мне нужен источник умиротворения. Для меня это вышивка под любимый сериал) ну... у меня их несколько, поэтому здесь не принципиально упоминать названия)
Так вот. Именно в процессе этой рукодельной терапии вышилось "Земляничное варенье" от Панны. На светло-зеленой канве, честно-честно, на фотографии камера нагло врет ^^ Люблю такие сюжеты - небольшие, со спокойными цветами и не километровым бэком - это просто идеальный вариант для таких нервных особ, как я xD
В запасах дожидаются еще наборчики на эту же тематику, поэтому... нам не страшен серый волк, к борьбе с раздражающими элементами готовы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий