Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

понедельник, 8 сентября 2014 г.

И еще процессы...)

Ну, надо же показать, как благоприятно повлиял отпуск и куча свободного времени на вышивку)


Начну с коня. Видимо, не зря он пролежал столько времени в шкафу, теперь дождался-таки своего часа, ииии очень бодро стал шиться.
Дальше идут пироженки-вкусняшки. Ну, с ними дело идет не так бодро, но все же немножко продвигается)
Икона. Если раньше я ждала определенного настроения, и только тогда доставала эту вышивку, то сейчас к этому добавился еще один пунктик - я долго раскладываю коробочки с бисером, долго устраиваюсь и поэтому для меня важно знать, что это время - только для этой вышивки, что никто не задумает никуда меня выдернуть, потому что все это и обратно сворачивать долго. Вооот поэтому хоть и остается совсем чуть-чуть, но вышивается довольно медленно. Точнее - редко.
Ну, и сколько бы у меня не оказывалось процессов, я все равно не могу удержаться, чтобы не начать еще один. Совесть свою я успокаиваю тем, что это - отдыхалочка от черной канвы и бисера. К тому же, тематика кажется мне вполне осенней...) а вообще на эти наборы от Панны я облизывалась давненько, а теперь еще и так получается, что цвет канвы идеально подойдет к цвету обоев на кухне, так чтооо...
Прикупила три наборчика, но начала пока с "Клубничного варенья")
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий