Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

суббота, 23 августа 2014 г.

Немного процессов...)

Дааа, не сильно часто я сюда заглядываю...) думаю, надо взять на заметку и выкладывать продвижение процессов... периодически хотя бы ^^
Раз маяк благополучно вышит, благодаря Черепашьим Побегушкам на форуме, то взамен него я решила взяться еще за один "хвост". Хвост этот внушительный и тянется года так с 2009. А причина в том, что в этом далеком 2009 году приглянулся мне "Лунный конь" от Панны. Я его благополучно захапала, совершенно не подумав, что на черной канве вышивать несколько... тяжеловато. Почти сразу же начала вышивать, увязла в почти одинаковых оттенках, и... отложила в  дальний угол. А сейчас вот... решила взяться снова. 

Ну, и немного вкусняшек...)



2 комментария:

  1. Лёгких крестиков!
    Пироженки оооочень аппетитные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо...)
      Пироженки-то дааа... в процессе облизываюсь...)

      Удалить