Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

вторник, 22 апреля 2014 г.

С прошедшей Пасхой)

Я, конечно, слоупок тот еще, нооо тем не менее - с прошедшей Пасхой) у нас на Урале этот день был солнечный и совсем по-летнему теплый, аж целый +16 xD не в пример сегодняшней погоде - то снег, то дождь.
На этот раз хочу похвастаться своим дебютом в области выпечки ^^
Рецептов кулича в обнаружилась масса, но я выбрала тот единственный, который попался мне без использования дрожжей - ждать, пока поднимется тесто у меня явно не хватит терпения) что могу сказать по факту - формочка попалась не слишком удачная, кулич поднялся в духовке не очень равномерно, глазурь вообще какая-то... не очень глазуристая получилась. Но все равно я нахально считаю, что для первого раза это очень даже симпатишно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий