Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

суббота, 29 марта 2014 г.

Авантюрная матрешка)

Сессия движется полным ходом, но иногда уж очень хочется отодвинуть серьезные книжки по юриспруденции, включить какую-нибудь глупость (например, сегодня это стэнд ап шоу ^^) и засесть вышивать, да)
На этой волне я дошила авантюрку. Матрешка получилась симпатишная и яркая, правда, не очень удачно получился у меня выбор цвета для цветочного горшка, нооо бэк немножко исправил ситуацию. Нууу... ну, это я себя так успокаиваю)
И у меня даже есть целая одна идея по оформлению - внезапно xD правда, я пока весьма смутно представляю, как это делается... я думаю, что это могло быть стать чем-то вроде пинкипчика, но как сделать это в форме матрешки - пока не додумалась)

Комментариев нет:

Отправить комментарий