Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

воскресенье, 23 марта 2014 г.

Политический пост)

В виде исключения и в порядке бреда.
Меня сильно напрягает ситуация с Украиной. Такое ощущение, что кому-то сильно выгодно поссорить нас. Только вот не совсем понятно кому именно... то ли нашему драгоценному гаранту, то ли Америкам с Европами. Да, я сторонник теории заговора...)
Очень неприятная ситуация вышла с Крымом. Двойственная. С одной стороны - в сложившейся ситуации нельзя было оставлять все, как есть - тогда бы Евросоюз просто выжал наш флот с той части Черного моря, а это все-таки очень выгодная военная площадка. Но! Тот факт, что Путин, не моргнув глазом, подписал признание независимости, а потом принял Крым в состав РФ... тоже попахивает маразмом. Опять начался извечный спор на тему противостояния Америки и России - у кого яйца квадратнее... И из-за этого страдают обычные люди, которым, в общем-то, нет никакого дела до политики.
Я, конечно, тот еще политик, да и международное право я изучала пока что весьма поверхностно, но мне кажется, что в сложившейся обстановке Крыму и Севастополю было бы логичнее просто получить независимость. И от Украины, и от России. Ну, а если уж совсем приспичило, то можно было бы переждать время и уже потом войти в состав России, когда шумиха уляжется. В конце концов, похожая ситуация была с Грузией, Осетией и Абхазией, когда независимость последних двух категорически не признавалась миром... однако, потом все как-то уладилось.
Вот такая кухонная политика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий