Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

понедельник, 17 февраля 2014 г.

Демонстрационный пост)


Не могу сказать, что у меня как-то очень много ниток, нооо они крайне неудобно хранятся в коробке из-под обуви, постоянно приходится перебирать всю кучу, если мне что-то нужно для вышивки. Вот поэтому мой хомяк безумно обрадовался, когда углядел коробочку для хранения ниток) и мимо пройти, конечно же, не смог.
Полезное приобретение, я считаю)






В связи с покупкой швейной машинки, решила побаловать своего хомяка всякими плюшками для шитья) поскольку шить я... нууу, не совсем умею - скажем так, поэтому у меня не было определенного пожелания в адрес ткани. Для пробы пера я нахватала всяких огрызков, которые оказались щедро выложенными в одном из магазинов тканей. Правда, пришлось проехаться по нескольким магазинам, прежде чем ожидаемые обрезки нашлись, почему-то не все магазины балуют такими вещами...)



И это тоже для пробы. Вообще-то, я пока даже не представляю, куда это можно пристроить, особенно бахрому, нооо... хомяк такой хомяк)









Ну, и в общую хомячью копилку - открытки для посткроссинга) оказалось, что это очень увлекательно - выбирать открытки в Инет-магазине ^^

4 комментария:

  1. Кать,а с Землей ткань-это просто рисунок на ткани? Типа планета и все остальное звезды? Или повторяется сюжет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм... вот ведь... разглядывала же вчера все, а сейчас не могу вспомнить (((
      Дома посмотрю еще раз, что там...)

      Удалить
    2. Сюжет на тканьке повторяется, но кроме Земли там есть еще звезды и другие планеты)

      Удалить
    3. ооооо, как интересно, а можно фото показать?)

      Удалить