Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

понедельник, 3 февраля 2014 г.

Новые игрушки)

Был у меня тут в прошлый вторник ДР)
Про подарки я, в принципе, догадывалась заранее... потому что есть такая хорошая традиция у моих родственников и знакомых - спрашивать, что мне подарить ^^ затооо теперь есть, чем похвастаться.
Муж подарил мне объектив для фотика. Просто как-то осенью он разбил мой объектив, который идеально подходил для макро-съемки, а прикупленная не так давно фикса не слишком восполнила это... поэтому муж подарил мне объектив 18-200 мм. И макро-съемка хороша, и на расстоянии снимать неплохо...)
Подарком от родителей стала некая денежная сумма, на которую я рассчитывала прикупить швейную машинку. Дальше были муки выбора... xD шить-то я умею, чисто в теории... ну, в школе же шила. Правда, после этого прошло уже лет так десять.Думали-думали, выбирали-выбирали... в итоге выбрали - внезапно) совсем не то, что думали изначально. И теперь у меня есть Brother Comfort 35A))) кое-как нашли дома нитки и кусочек тканьки, попробовали кучу всяких шовчиков... теперь хомяк потирает лапы, в предвкушении набега на какой-нибудь тканевый магазин. Ну, и надо поучиться что ли шить...)


2 комментария:

  1. С Прошедшим Днём Рождения !
    Желаю тебе самых тёплых и счастливых дней в этом году!
    Чтобы всё получалось, так как задумано! Крепкого здоровья и семейного благополучия)

    Получается у тебя 28.01 ? Я не ошибаюсь?
    Подарки отменные! Я тоже вот в этом году задумалась о швейной машинке.Всё думаю, какую выбрать))
    пы.сы. Ваай! Катюш! Классное оформление блогодомика ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиба за пожелания) дааа, 28 января...)
      Как оказалось, выбор машинки - непростое занятие)
      ПыСы: моя библиотечная натура влюбилась в этот новый фон...)

      Удалить