Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

среда, 8 января 2014 г.

Котеньки)

Давненько я облизывалась на этих котеек) у этого дизайнера вообще все работы классные, нооо всего, как известно, не купить, а качать нам теперь нельзя, нееее ^^
Итак, про котеек) это Barbara Ana, Alley Quartet. Вообще-то там равномерка, но мне отчего-то подумалось, что 14 Аида тоже ничего так, тем более, что уж очень хотелось взяться за котеек, а новогодние праздники и все магазины далекооо) ну, и в остальном, в общем-то, тоже некоторая импровизация - цвета честно подобраны на глаз, благо там не используется миллион оттенков xD кстати, на меланж, которым вышиты колпачки, я возлагала чуть больше надежд) помнилось мне, что переход там более... заметный что ли. Но в целом котики меня порадовали, как процессом, так и своим видом, так что остается решить вопрос с оформлением...)

2 комментария:

  1. Катюша! Чудесные котики)))
    Нас становится всё больше ! Это радует=)
    Меланж смотрится хорошо ( да, бывает так,что он в ниточке смотрится интереснее, чем когда вышиваешь)! Я даже видела в ВК (кажется) пример, как можно меланжем вышивать.
    Интересно,что будет дальше в плане оформления=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      Про меланж - года так три назад я вышивала одну авантюрку как раз меланжем) там был оранжевый цвет и тогда у него оказались очень симпатичные переходы...) вот и в этот раз ожидала чего-то похожего...)

      Удалить