Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

пятница, 17 января 2014 г.

Поток мыслей)

... вообще-то Артур сказал никому-никому-никому, но разве можно удержаться, когда распирает?) к тому же, я так и не знаю, какое решение принять...
Итак. Я учусь на втором курсе Президентской Академии госслужбы. Понятное дело, что я бы не отказалась поработать, собственно, в госслужбе... но везде было четко прописано, что требуются люди не просто с вышкой, а с вышкой юридической. И вдруг...
Я всегда говорила, что в наше время найти интересную для себя работу можно только по знакомству. Только вот знакомств у меня таких нет - максимум - это родители и завод. И вот появился человек, который имеет отношение к госслужбе. Пообещал позвонить, как только что-то появится. Знаю я такие обещалки, ага! - подумала я. Однако...
Короче. Сегодня я была в службе судебных приставов. Никакого собеседования - просто пришла, сказала, что я от такого-то человека, посмотрела на дяденьку в погонах, он посмотрел на меня и... сказал устраиваться. Правда, для этого нужно собрать стопицот справок, что я не верблюд... и пройти проверку. Но! Факт остается фактом - Федеральная. Служба. Судебных. Приставов.
И что же я? А я вся в растрепанных чувствах. Вроде бы - вот оно! Работа. Стоящая и интересная. Сложная и неблагодарная, конечно...ответственность, опять же. Но какой опыт! А я мечусь между своей библиотекой и работой мечты, можно сказать... как сказать на работе? когда? как оставить место, где просидела далеко не один год? И, что самое ценное - отношения в коллективе. Так сложно сойтись с людьми, все-таки... Особенно мне - я такой мизантроп.
Не знаю, что и думать. Панекапанекапанека.
Ну вот как-то так)

4 комментария:

  1. Катерина, если работа стоящая и интересная - то бери и не думай! Отработать на одном месте 40 лет как это делали наши родители - это позиция стабильности, но ни куда не ведущая. Если появился шанс улучшить свой жизненный уровень, попробовать себя в новом - пользуйся им!
    А про старый коллектив - ты же уходишь с работы, а не от людей, люди с которыми ты захочешь общаться останутся в твоей жизни.
    Желаю тебе удачи и правильного выбора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий)
      Вот сегодня сходила-получила огромный пакет документов, которые надо собирать... энтузиазма поубавилось xD

      Удалить
  2. Эта... я только сегодня прочитала... И как, уже собрала, стопицот справок про "неверблюд"? Я однозначно ЗА то, чтобы уходить. Получать это образование и не работать по специальности??? это пустая трата времени и сил, и, кажется, денег.
    По себе могу сказать - вернуться можно всегда, это та река, которая остается на месте ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собираю...) там ну оооочень большой список)
      а насчет возвращения... я боюсь, что с УПями этот процесс осложнился весьма...)

      Удалить