Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

пятница, 27 декабря 2013 г.

Хваст)

Итаааак, конкурс на любимом форуме закончился, поэтому я могу рассекречиваться)
Тематика конкурса - бисерные иконы. Буквально накануне объявления конкурса я получила свою посылочку из Инет-магазина и решила попробовать принять участие. Но потом случилась сессия и как-то не до того было. В итоге икону я взяла в руки буквально за неделю до дня Х - так уж вышло, что дата открытия голосования и дата ДР мамы, которой я, собственно, эту икону и шила, совпали) иии если бы не конкурс, то не уверена, что успела бы доделать подарок вовремя)
На самом конкурсе я ничего не выиграла, но была приятно удивлена количеством и качеством работ) и, хотя временами зудит задетое самолюбие, участие мне все равно понравилось, факт)))
 Вообще же икона именно от этой фирмы мне приглянулись своей необычной рамочкой. Только вот... красивая-то она красивая, но - ох, и намучилась же я с ней!  Зато такая рамочка и без всякого оформления симпатичная, вот) хотя, конечно, совсем без него нельзя, как-нибудь попозже сфоткаю и покажу, как это все выглядит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий