Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

среда, 18 декабря 2013 г.

Авантюрное)

Вообще, я очень люблю авантюры) только обычно сижу "в окопе", шью себе потихонечку, этапы не афиширую. Нооо на этот раз появилась авантюра на любимом форуме, мимо которой я пройти не смогла. Не помогло даже то, что авантюра начиналась аккурат в сессию...) ну, начать-то я начала, но сессия внесла свои коррективы, поэтому у меня пока что всего три этапа, а не семь и финал, как у большинства. Но я очень стараюсь...) я уже подглядела, как это выглядит в итоге, поэтому не совсем авантюрно, но все-таки... ну, и показываю, как это выглядит на данный момент)



2 комментария:

  1. Катерина, вот это интересно)) что-то явно веселенько-зимнее))) буду следить обязательно за результатом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, так как я уже подсмотрела результат - то затверждаю - очень веселое-праздничное и зимнее)))

      Удалить