Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

воскресенье, 3 ноября 2013 г.

И еще раз про икону)

Итак, путем долгих проб и ошибок, я-таки нашла рамочку для иконы) честно говоря, я заглядывалась именно на нее с самого начала. Икона подарена бабуле на ДР, она оценила тот факт, что все сделано моими руками, и порекомендовала поставить дело на поток xD правда, не уверена, что такой "поток" кому-нибудь вообще нужен. В конце концов, я вообще смутно представляю себе, как можно продавать что-то вышитое. Это же... ну... даже не знаю, как и объяснить. Это не те вещи, которые подлежат продаже - имхо. Ну, не буду увлекаться многобуквием, просто покажу фотографию)

2 комментария:

  1. Катерина, рамочка очень здорово вписалась!! Работа целиком очень гармонично смотрится и фактурно!
    А вот, что касаемо на "поток", все реально, только сложно это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, иногда правда стоит не выбирать-выбирать. а взять то, что приглянулось в самом начале)
      А "поток"... ну... многие люди делают это значительно лучше меня, поэтому даже не задумываюсь об этом деле)

      Удалить