Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

среда, 25 сентября 2013 г.

О том, как приятно найти заначку ^^

Иногда я удивляюсь собственной неадекватности. А иногда просто офигеваю от нее... xD
Отпуск у нас с Артуром был в одно время, поэтому весь месяц мы благополучно сидели без денег, спустив отпускные, собственно, в отпуске фиг знает на что только...  и вот сегодня, получив долгожданную деньгу, я полезла убирать ее в отведенное для этих целей место.
Стоит честно отметить, что мы не совсем были без денег - у всех есть нз, я думаю, но я четко помнила его сумму. Каково же было мое удивление, когда кроме суммы нз я нашла еще деньги Оо  Вопрос - кто, когда и при каких условиях их туда складировал, если этот момент я не запомнила? Надеюсь, это произошло не в процессе лунатизма xD
 Но, тем не менее, это очень приятно - случайно найти такую вот заначку...) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий