Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

воскресенье, 10 марта 2013 г.

В порядке мыслей вслух)

С 8 марта поздравлять не буду - принципиально)
Я не понимаю этого гинекологического праздника. Глупости какие-то. Впрочем, как и 23 февраля, который уже давненько потерял свой смысл... за одно спасибо - дополнительный выходной.
А еще 8 марта стало хорошим поводом для покупки плеера. Вообще, я бы его и так купила, но здесь неплохая такая отмазка, что я не просто так деньги потратила. Объективно говоря - мне не нужен плеер, у меня же есть телефон для этих же функций. Но - чтобы былО)))
Сегодня проехались по магазинам. Итого в семейном багаже - новая видеокарта для компьютера Артуру, плеер мне и... увлажнитель воздуха с ионизатором. За каким чертом он нам понадобился - я искренне не знаю, но у Артура скоро ДР и мы сговорились, что это будет мой ему подарок, раз уж ему так приперло приобрести сей девайс.
Итого - минус почти 15 тысяч из бюджета. Не умеем мы экономить - определенно. Еще больше печалит мысль о том, что на эту сумму мы могли бы прикупить зеркалку, о которой мечтаем...
Ну и ладно, видеокарта с плеером - тоже нужные штуки. А вот ионизатор... хмхм. Посмотрим)

Комментариев нет:

Отправить комментарий