Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

четверг, 28 марта 2013 г.

И еще раз в качестве мыслей вслух.

Ну... бред. Много бреда)
В чьем-то дневничке начитала пост про чтение чужой переписки. Нет, не так... чтение вполне конкретной чужой переписки. В рассматриваемом случае - переписка это второй половинки.
Автор поста склоняется к вполне логичной мысли, что читать не стоит. Точнее - стоит, только если на это будет дано согласие. Ну, мало ли - сам\сама захочет показать, например. Что если действительно любишь человека, то не станешь ограничивать его личное пространство.
... ну и... а я читаю, каюсь=((( я знаю, что это... ну, по меньшей мере - некрасиво, и все равно читаю. Причем делаю это уже на каком-то автомате. То есть получается, что я - не доверяю?
Я сама знаю, что я сознательно ограничиваю личное пространство человека. Вопрос в другом - а как отучить себя от этой вредной привычки? А вот про это автор поста, увы, не пишет... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий