Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

понедельник, 7 января 2013 г.

Новогодний трип.

Ворона же я...) совсем забыла похвастацца, как мы прокатились в Сысерть, в заброшенный лагерь "Орленок". Заброшен, кстати, не так уж давно - с 2010 года, потому там все относительно цело и почти не разобрано на сувениры.
Листая фотки чьих-то походов по заброшкам, я увидела фотки библиотеки. Не надо долго думать, чтобы понять, куда именно я захотела) только - увы, заброшенных библиотек я у нас в области пока не знаю... и вот в лагере мы нашли корпус, где раньше была библиотека! Странные ощущения... целые стеллажи с книгами, рядом лежит целая история лагеря в фотографиях - масса фотоальбомов. Кстати, нашелся ящичек с пяльцами и тканьками) одним словом - еще ни один трип не приносил мне стоооолько удовольствия!
И что самое удивительное - лагерь выглядит так, как... ну, как Припять почти. То есть, как будто бы его оставляли с мыслями о том, что это ненадолго. В корпусах сохранилась мебель и некоторые постельные принадлежности, вот библиотека опять же... есть у меня соображения, почему его прикрыли. Самое очевидное - он находится на окраине, конечно, Сысерти, но вполне себе в черте коттеджного поселка, дома в котором, прямо скажем, не из дешевых. Возможно, непростым жителям тех домов просто надоело, что каждое лето совсем близко верещат дети... но в любом случае остается один вопрос. Статус объекта - "законсервирован". Значит ли это, что его еще откроют?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий