Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

понедельник, 7 января 2013 г.

Наверное, у меня очередной творческий кризис.
Я-то думала, что в новогодние каникулы, когда будет куча свободного времени, я наконец-то смогу взяться за вышивку. Дадада, размечталась...нет, ну я начала колупать очередной домик от "Леди", но как-то он очень вяло колупается.
Для большего вдохновения, так сказать, полезла в свою коробку со всяким хомячьим запасом. Перебрала половину, потом мне это надоело. А, и еще... просмотрев все припрятанные там наборы я ни к одному не ощутила интереса Оо а ведь когда-то нравились, раз покупала. Эххх...
Вот так всегда - когда нет времени, так аж пальцы чешутся, а когда времени куча  и еще столько же, так сразу такаяяя лень... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий