Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Быдлодискотека.

Отмечали вчера четверть века знакомой. В завершении празднества потянуло нас на приключения - в город, в клуб, на дискотеку. И нет бы пойти в приличное место... нееет, если уж приключения - то по полной программе! И поехали мы в "Эльдорадо". Второе его название - очень говорящее, кстати, "Быдлорадо". Честно - не фанат походов по клубам и дискотекам, была только водном клубе, но там было все весьма прилично. Поэтому от этого заведения, к слову, расположенного в самом центре города, я ожидала большего. Хотяяя меня предупреждали про местных аборигенов и их колорит... приехали. Зал едва наберет половину присутствующих, которые сильно смахивают на типичных гопников и гоп-телок, как по внешнему виду, так и по поведению. Музыка... нууу... флэшбэк в детство был гарантирован) ибо играют там ремиксы 90х и начала двухтысячных - попса типа Руки вверх. Но мое тело с алкоголем внутри желало попрыгать под песни детства, чем мы около часа и занимались с девчонками. Что я вынесла из этого мероприятия - раньше моих сил хватало дольше, попса в наших глубинах души неискоренима и больше ни ногой в это сомнительное место xD 

Комментариев нет:

Отправить комментарий