Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

вторник, 3 июля 2012 г.

... в выходные ездили на Челябинские озера.
Это был мой первый выезд с ночевкой на природу. Последний звонок в школе не считается, там мы все-таки на даче были... ну и что, что ночевать пришлось перед костром на улице xD
Нууу... неплохо было, да) были, конечно, минусы... например то, что спали мы в одноместной палатке вдвоем. Нет, я знаю, что в эту палатку могут и трое, и четверо влезть, но... пенка у нас была тоже одноместная, и ночь для меня превартилась в борьбу за место на коврике. Потому как я постоянно просыпалась попой на земле >< уж не знаю, как там на этом коврике Артур помещался вместе с совсем не маленьким по фигуре другом, когда ездили на рыбалку... Оо
Плюс ночью девчонки наши, которые за вечер выпили на двоих бутылку текиллы, начали активно зажигать, это было слишком громко. Ну и... пьяные бабы, такие бабы. Фу.
Но зато там было очень тихо, там была только наша полянка и только наш пляж. А еще - песчаный берег и теплая вода)
Правда, я гениально не взяла с собой ничего для-от-после загара, о чем начала жалеть еще вчера, когда мы вернулись домой, и моя кожа приобрела оттенок кожи молодого порося... ну и ладно, может хоть чуть-чуть загар потом будет...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий