Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

среда, 20 июня 2012 г.

ПМСное.

Иногда так бывает, что у меня срывает тормоза и я начинаю говорить все, что думаю. Иногда - это раз в месяц в период ПМС. Вот я думаю... купить таблетки какие-нибудь?... а еще лучше - сразу пластырь! Чтобы рот заклеивать... потому что несет меня конкретно. И достается обычно Артуру. И ведь я  понимаю, что надо заткнуться, но не могу=( ладно, если понимаю - это уже прогресс, конечно... но вот мне бы еще научиться молчать в нужные моменты...! А его терпение меня... удивляет. И радует, да. Потому что будь я на его месте, я бы такую истеричку уже давно прикопала где-нибудь под кустиком... а он мило улыбается и отвечает: "Я от тебя любую х... готов слушать, потому что люблю тебя, дурочка". И все-таки... как бы мне научиться вовремя затыкаться?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий