Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

четверг, 14 июня 2012 г.

Вот зарекалась же я залезать в новые ПИФы на форуме, пока не сделаю ответ на предыдущий... нет, это очень приятно - когда что-то выигрываешь) нооо... совесть тоже надо иметь.
В принципе, у меня есть задумка для ответного ПИФа. И он даже начат... хотяяяя... начиналась эта вещица вообще-то для себя xD ну да ладно, я потом еще сваяю... если совсем лениво не станет. Смысл-то вот в чем...
Дана некая картинка, которую нужно облечь в какую-то форму. А вот здесь мой моск пробуксовывает... делать что-то типа подвески мне не хочется, потому что уже делала. Как игольница - тоже не вариант, потому что крупновато, да и картинка не располагает к тыканью в нее иголками.
Картинка, кстати, чашка с кофе. Мотивация выбора крайне проста - пока мы жили с мужем, он подсадил меня на хороший кофе, который надо сначала молоть, а потом варить. В этом нам содействовала кофе-машина, которую он, естественно, прибрал с собой, когда уходил. Так что теперь мне приходится перебиваться кофейной пылью из пакетиков... ладно, это лиричсекое отступление) вообщем, моя внезапная страсть к кофе вылилась в то, что запасы хомяка поплнились энным числом схемок на кофеные темы.
Так как бы мне эту чашку пристроить-то... 

1 комментарий:

  1. Фотку давай да?! Ежели, конечно, нужен другой взгляд ))) Обещаю никому не рассказывать ;)

    ОтветитьУдалить