Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

понедельник, 12 марта 2012 г.

Степфордская жена)

Был такой фильм... как все женщины одного города стали идеальными куклами. Это почти я=)
Мало того, что половину дня 8марта я драила кухню, а остальные полдня стирала и гладила... вирус идеальности прогрессирует!) я сегодня по доброй воле приготовила суп, салат и пиццу - за один вечер!  Леша, придя с работы, принюхался и подозрительно спросил, что случилось xD
Даже не знаю, где искать причину таких перемен=) вряд ли меня замучила совесть из-за покупки стопицотой и стопицот первой пары обуви на распродаже (хотя это тоже имеет место быть!)...
ПыСы: кстати, а на фразе нового знакомого про "если хочешь, мы могли бы..." уже пора сказать, что я замужем? Оо
ПыПыСы: а может причина внезапной идеальности кроется в том, что мне нравится общаться с тем парнем, просто по банальной причине - приятно внимание, и совесть грызет поэтому?... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий