Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

понедельник, 5 марта 2012 г.

Ладно. Фиг с ней, с политикой.
У меня теперь другая проблема xD
Я конкретно подсела на "Сверхъестественное" =) начала смотреть только как фон для вышивки, потом втянулась, сейчас смотрю пятый сезон (а всего их пока семь). Привыкла уже, что перед сном обязательно посмотрю пару серий xD
А главные герои там - братья Винчестеры.
Сегодня стою на остановке, глазею по сторонам. Взгляд утыкается в рекламу - клуб "Винчестер". Что должен был подумать нормальный человек? Прааавильно, что это - компьютерный клуб. А что подумала я? А я подумала про героев фильма ^^
Я уже молчу про то, что мне теперь и по ночам всякая всячина на эту тему снится...
Короче, надо быстрее досматривать оставшиеся серии и искать себя для вышивального фона что-нибудь попроще и не такое затягивающе xD

Комментариев нет:

Отправить комментарий