Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

четверг, 2 февраля 2012 г.

...

... я не могу с собой справиться...
Ездила к родителям, до сих пор сижу и реву, уже нет сил, а я все реву... моя первая кошка. Моя Бусечка...
Я уже согласна с тем, что нужно усыплять, только чтобы она больше не мучалась... на это невозможно смотреть. Маленькое тельце, ввалившиеся бока... мне кажется, она меня не узнает. Потому что не видит... потому что видит только радугу где-то впереди...
Я так и не смогла с ней попрощаться. Я глупо и наивно верю, что если она соберется на радугу раньше, чем я смогу приехать и снова навестить ее, то она придет во сне. Попрощаться. Ведь так бывает, правда? Я где-то читала, что так бывает...
......................................................................................................................................................................

Комментариев нет:

Отправить комментарий