Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

вторник, 31 января 2012 г.

Смутное время

Это про нашу работу. Конечно, пока я не увижу свою зп за этот месяц - может, я зря кипишую, но... что-то мне нравится ситуация с объединением университетов. Точнее - с подминанием под себя нашего университета другим. Так более правдиво... я - не фанат этой работы, на голом энтузиазме работать не смогу. Поэтому сегодня - так, на всякий случай - смотрела вакансии. И вот о чем задумалась... есть интересные вакансии - но там зп не слишком отличается от той, которая у меня сейчас (не фонтан, кстати). А есть такие вакансии, которые оплачиваются раза в полтора больше, чем у меня сейчас, ноооо... они не слишком интересные. В плане выполняемых функций... Назревает извечный вопрос - to be or... ибо я пока не могу понять, что для меня важнее - интересная работа или высокая зп. Дя... но то, что работу менять нужно - это давно установленный факт. Осталось только решиться на это...

4 комментария:

  1. Эх, Катя, Катя...
    Этот извечный вопрос... он на то и извечный.
    Я буду терпеть до крайности, пока совсем не припрет.

    ОтветитьУдалить
  2. Для полного эффекта ускорения принятия решения меня еще и Леша постоянно пинает, что пора бы... >< напрягает =(

    ОтветитьУдалить
  3. У меня как раз наоборот )))
    Я уже бы плюнула и ушла, а Андрей говорит, сиди.
    *тихим-тихим шепотом, по большому очевидному секрету* мы декрета ждем, но пока только ждем и ждем...

    ОтветитьУдалить
  4. *так же тихо в ответ*
    Удачи-удачи))) для декрета - у нас самая подходящая работа) спокойная...)

    ОтветитьУдалить