Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

среда, 25 января 2012 г.

неФигурное катание.

Вот за что я не люблю зиму - так это за гололед. Где логика - около подъезда и вдоль дома песочком посыпали, хотя там не самое скользкое место и не так уж часто там кто-то ходит, если сравнить эти дорожки с тротуаром около большого торгового центра, который находится неподалеку от нашего дома. Так вот. На дорожках у дома песочек есть, а у ТЦ его нет. А где он был бы нужнее?... сегодня вечером - лечу в торговый центр за подарком начальнице. На всех парусах, ибо времени много, а мне еще на другой конец этого ТЦ бежать, а он у нас размеров с хороший квартал. Не глядя под ноги я радостно пробежала половину пути. Потом обратила внимание, как вокруг меня ходят люди - скользя и закладывая такие пируэты, что Плющенко даже не снились. И до меня внезапно доходит - блиннн, а под ноги-то смотреть надо! А то лед, а я на каблуках... остаток пути проделываю как собака-ищейка - уткнувшись взглядом в асфальт, покрытый льдом. И вот что странно - пока я не думала о том, что, собственно, у меня под ногами - я шла с хорошей крейсерской скоростью, ни разу не подскользнувшись. А стоило мне обратить внимание на лед, который везде, как я весело влилась в толпу фигуристов. Оригинальнооо...)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий