Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

суббота, 14 января 2012 г.

Вслух.

Когда мне было четыре года, мне принесли котенка. Ну, как котенка... она сразу была крупненькая и сурьезная) играла мало, ко мне относилась снисходительно - я же сама еще мелкая была. Впрочем, что-то мне подсказывает, что со временем ее отношение ко мне не изменилось... во всяком случае, она до сих пор не приходит ко мне просто так посидеть на коленках. Только спать рядом... сейчас ей 18 лет. Вообще, у нее и раньше случались моменты, когда она отказывалась от еды, но они проходили. А этот... затянулся. Вообще-то мы вызывали ветеринара, делали анализы и все такое прочее, но у меня складывается мнение, что вет просто не знает, отчего лечить кошку... или знает сликшом много - и молчит, что ее уже не вылечить... в силу возраста...
Я уже не знаю, что делать. И это меня вгоняет... даже не в тоску, а... я не знаю, как назвать это состояние. Отчаянье? Да, я знаю, что для кошки 18 лет - это длинный отрезок времени, для многих - небывало длинный, но... но, блин!....................................

Комментариев нет:

Отправить комментарий