Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

суббота, 17 декабря 2011 г.

Кажется, я понимаю, что чувствуют молодые мамы с грудными детьми. Привезенный вчера котэ - полутора месяцев от роду, половину вечера жалобно пищал в ванной, когда его оставляли там одного. В итоге спать я пристроилась только в первом часу. А сейчас, в восемь, меня как будто кто-то толкнул, потому что котенок опять начал пищать в ванной (он там карантин отбывает). А вообще-то я сплю как минимум до обеда, когда поздно ложусь! И что самое главное - встала, накормила, напоила, вытерла все, где он там промахнулся мимо горшка... вот точно как мамашка xD а еще надо сходить в аптеку за "Смектой" для котэ... Интересно, а они с восьми или с девяти часов работают?))) хм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий