Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

воскресенье, 25 декабря 2011 г.

И снова котэ.

Ибо это сейчас оч актуально... я вот наивно думала, что раз нас нет дома целыми днями, то нашей кошке не помешает компания, чтобы ей не было скучно. И что мы имеем сейчас? Полуторамесячный котенок, прошедший карантин. Выпустить и радоваться. Всем. Тем более, что котенок-то ничего против большой кошки не имеет и лезет к ней под бочок. А вот Корсика... во всех действиях сквозит ничем не прикрытая ревность. Ах, вы играете с котенком? А я отберу у него игрушку! И пофиг, что она на эту игрушку уже давно не реагирует. Это вы котенку поесть насыпали? Щас! Сама съем... и пофиг, что она такое не ест. Ах, вы котенку больше внимания уделяете? А я есть перестану, и со мной забегаете. Оххх... ну, и еще она бьет Беллу по голове лапой, и любит нападать из-за угла, заваливая ее на пол. Белла сдачу не дает, видимо, боится кошки, которая больше ее раз так в пять. Вот такие пироги...

Комментариев нет:

Отправить комментарий