Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

пятница, 16 декабря 2011 г.

Внезапная радость хомяка)

В давние-давние времена - аж года два назад, я поддалась хомяку и купила здоровенный кусман равномерки - полтора метра на метр. Когда хомяк вдоволь наобнимался и натискался с тканюшкой, у него проснулся мозг. Мозг понял, что такие объемы мне вышивать-не перевышивать, поэтому я решила поделиться тряпочкой с желающими. Но успела отдать только небольшую часть, потом случился переезд. Мой склерозный хомяк благополучно забыл, куда он дел пакетик с сокровищем - забрал ли он его в новую квартиру? или оставил где-то на старой? Поиски успехом не увенчались, хомяк погрустил и забыл. А сегодня я полезла в шкаф в коридоре и на самом видном месте, на пустой полке! на уровне глаз! нашла странный пакетик. Дернула за уголок, а там - внезапно! оказалась та самая равномерка) хомяк - в шоке от неожиданной радости, осталось придумать, куда пристроить пакетик теперь, чтобы опять не искать его полтора года xD

Комментариев нет:

Отправить комментарий