Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

среда, 7 декабря 2011 г.

Политическое продолжение.

Весь вечер смотрели вчера с мужем он-лайн трансляцию московских пикетов. И вот что меня удивляет... что это за отношение властей такое? За вечер в ментовку принимают около трехсот человек, а в новостях про это нет ни словечка Оо что за тактика такая - "В Багдаде все спокойно"? Боятся, что прознает Европа с Америкой и захотят принять участие?
В нашем городе вчера тоже была своеобразная акция протеста. Собралось около сотни человек, выстроились у памятника основателям города и заклеили себе рот скотчем. Полиция была, ОМОН был, но никого не трогали, пока люди не двинулись к зданию Думы. Вот тогда-то полицейские абсолютно ни за что приняли двух мелких (пацанам по шестнадцать лет)... впрочем, их доставили в участок и там почти сразу отпустили, обязав родителей выплатить штраф за своих политически несогласных чад.
В этом случае я не одобряю как поведение полиции, так и поведение народа. Вчерашняя акция была построена чисто на эмоциях. А мое мнение - к этому вопросу надо подходить с умом, продумать все требования, договориться с максимально возможным количеством полезных людей и подключить СМИ. Все это планируется на субботу, так зачем нужно было поднимать волну раньше? Теперь в Интернете появляются сообщения, что субботние акции могут запросто прикрыть... власть боится нас.
Впрочем, что-то мне подсказывает, что даже если это произойдет, народ все равно выйдет на улицы. И больше всего теперь я боюсь революции... для революции нужен лидер, который поведет народ за собой, а у нас его нет. А, значит, это будет полная анархия.
С мужем вчера обсуждали политику до двух утра - ненормальная семейка... и после этих разговоров я поняла, что голосовала явно не за тех. Коммунизм будет предпочтительнее...
Ну, и на злобу дня -
 "... смотри, власть скалит пасть,
Она боится нас, а это значит - мы сильней".


Комментариев нет:

Отправить комментарий