Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Снова про детей.

Сегодня приезжали родственники мужа - мать, сестра с мужем и их дите, двух лет от роду. Мы с кошкой повели себя одинаково - обе залезли с ногами на высокий подоконник и отсиживались там все время визита гостей xD
Каюсь - я не умею общаться с маленькими детьми. Да и места в квартире стало как-то категорически мало.  А моя кошка... ну, она почему-то просто не любит детей) раньше она шугалась от всех посторонних, но сейчас нервничает только от присутствия племянницы xD видать, попой чует, что ничем хорошим общение с мелкой ей не светит ^^
Муж племянницу люююбит. Все время играет с ней, возится. В этом я ему завидую - он-то умеет с мелкими общаться...
Но все-таки, когда гости ушли, все мы трое облегченно выдохнули xD и пошли размышлять, как это в этой нашей однокомнатной квартире когда-то жила семья моего папеньки, в которой было - внимание! аж пять человек.
ПыСы: кошка до сих пор не верит своему щАстью, устраиваясь поспать то там, то тут...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий