Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

И снова киношное.

Заметила тут такую странную штуку... в последнее время мне стали нравиться крайне отрицательные персонажи. Например, в "Гарри Поттере" мне нравится Беллатриса - в ее сумашедшем поведении есть что-то такое, что цепляет. Или же вот... из недавно просмотренного - "Темный рыцарь". Каюсь, до сих пор я не интересовалась супергероями - типа Супермена, Человека-паука или Бетмена. Не люблю я этих товарищей... но дело было вечером, делать было нечего, а по тв как раз показывали рекламу "Темного рыцаря". Скачала, посмотрела. И поняла, что нравится мне вовсе не Бетмен, в стопицотый раз спасающий город от зла, а нравится мне как раз-таки главный злодей. Джокер. Конечно, ведь Хит Леджер создал очень интересный образ ... интересно, когда режиссер снимает фильм, понимает ли он, что иногда всеобщую симпатию может получить вовсе не главный герой, а один из отрицательных персонажей?) наверное, понимает. Но рассчитывает ли на это?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий