Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

суббота, 5 ноября 2011 г.

А теперь - пАзитиффф!)

Мне подумалось, что выкладывать негатиффф и позитифф в одном сообщении будет слишком сумбурно, поэтому пЕшу исчо)
Вот такой зайка получился в качестве подарка подружкиному сынульке. Я была допущена к нему на прошлой неделе, впечатлений до сих пор хватает) это первый ребенок, который родился у кого-то из моих близких подруг, поэтому для меня многое в новинку) пошли с ним гулять - подруга без лишних разговоров сунула мне Максима подержать, пока возилась с коляской. А как держать ребенка, которому только-только исполнился месяц?! Я таких малявок на руки не брала ни разу) в итоге я напоминала сама себе большого слона в посудной лавке, который держит что-то очень маленькое и как будто бы фарфоровое xD а Максим пускал слюнЬки и спал, не зная, в какой я панике)

Еще одна проция позитива - это серия домиков от "Леди", которые я заказала по Интернету. С заказом была целая эпопея...) но домики теперь у меня, и целый вечер был посвящен перебиранию наборов и размышлениям о нелегком выборе домика, которому суждено будет стать первым) я выбрала Океанию - с кусочком моря (или океана?=)), но муж пожелал видеть первым русский теремок. Возражать не стала) и уже даже знаю, где будут красоваться вышитые домики xD в коридоре!) после ремонта там обои с полушариями, под карту мира. Вообще-то, туда и планировалась какая-нибудь старинная карта, но все найденные схемы пугают меня своими размерами, обещая стать долгостроем. А вдруг за это время обои поменяются? xD поэтому мой хомяк мужественно принял решение вышивать в коридор только небольшие картинки с разными странами. А домики как нельзя лучше подходят под эту тематику)

2 комментария:

  1. Еще раз праздравляю ))) и с окончанием и с приобретением )))

    А так же с приобретением бесценного жизненного опыта в виде держания на руках месячного малыша ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, да) спасибо)
    А еще не менее бесценным был опыт по катанию детской коляски по улице...)

    ОтветитьУдалить