Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

воскресенье, 9 октября 2011 г.

И еще раз ПМСное.

И опять меня все бесит! ><
Бесит общественный транспорт - поехали с дачи на маршрутке, бОльшую часть дороги выносили мозг два алкаша, сидящих сзади. Когда докопались к моему мужу, меня чуть не порвало на сотню маленьких медвежат от ярости - я не удержалась и обложила их такиииим матом... понимаю, что лучше бы с такими не связываться, но нервы у меня и так ни к черту были, а тут еще эти... чудаки на букву "м". Впрочем, морального удовольствия не получила. Жаль...
Бесит то, что мы уже два месяца не можем отремонтировать машинку. Потому что мастер из единственного в городе дешевого (но при этом качественного!) автосервиса уехал к себе на теплую Родину и до сих пор не вернулся. Исходя из этого пункта - бесит, что родители капают на мозги, что пока мы дождемся мастера, машина станет удобрением. Отчасти я согласна - неизвестность меня всегда раздражала. Но другого выхода все равно нет - как и денег на ремонт. 
Одним словом... может, мне пора прикупить себе витаминчики и сидеть, радуясь жизни? А то что-то с завидной регулярностью - раз в месяц я на всех срываюсь... 

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий