Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

четверг, 2 декабря 2010 г.

Эх...
Как-то быстро зима пришла. Но мне нравится погода)
На этом с позитивом все: мне не нравится бездействие властей. В конце концов, за что я плачу налоги?! ... на дорогах полная ...опа. В новостях публикуются астрономические цифры вывезенного снега - да столько не выпало! ... а на обочине сколько было накиданного с дороги снега, столько и остается. Ну и, конечно "без особой надобности на автомобилях не выезжать". А особая надобность, это что? Вот, скажем, на работу - особая? Или в магазин? Я же не ради развлечения себе машину купила, понятно, что каждый выезд - надобность. Ну, хорошо - я работаю в центре города и живу весьма рядом. Четыре трамвайных остановки. А муж, который работает на другом конце города, куда ехать в лучшем случае с двумя пересадками, как должен туда добираться, если не на машине? Особенно оттуда. Особенно поздно вечером после дежурства.
Бесит меня наша власть. Бесит! Дерьмократия какая-то у нас, простите...

Комментариев нет:

Отправить комментарий